Кастом из классика Honda CX500 | РадиоВерста - Интернет-радио для мотоциклистов

Кастом из классика Honda CX500

В природе комбинация красного и черного нередко намекает на опасность. Красивые лягушки листолазы и древолазы со своей яркой раскраской настоятельно не рекомендуют с ними связываться. А вот кастом на базе Honda CX500 не прочь близкого контакта. С дамой.

Не подумайте ничего дурного, просто проект польской компании MichuMoto изначально ориентирован на владелицу-женщину. Собственно, байк это всем своим видом и показывает — в меру изящный, с чертовщинкой и довольно «опасного» окраса.

Базис для постройки выбран довольно интересный. CX500 конца семидесятых-начала восьмидесятых лишь на первый взгляд обычный классик. А теперь смотрим внимательно: двигатель V-твин установлен продольно, да-да, как на Moto Guzzi, привод заднего колеса карданным валом, на передней оси два тормозных диска. Интересно, что в MichuMoto не стали устанавливать вилку-«перевертыш» и прочие изыски, а лишь поработали над стилем.

Настоящее украшение байка — расширенный топливный бак от Yamaha SR500, на изготовление которого ушло три месяца. Вообще-то, проект вдохновлен Honda CX500 от Kingston Customs, но кое в чем польский «лягушонок» превзошел свой идеал. К примеру, выхлопной тракт оформлен оригинально — его нижняя секция загнута вперед.

 

Байк от Kingston Customs, ставший источником вдохновения и подтолкнувший MichuMoto к созданию собственного кастома на основе CX500.

Обязательно прочитайте