Когда пяти моделей BMW R nineT все еще мало | РадиоВерста - Интернет-радио для мотоциклистов

Когда пяти моделей BMW R nineT все еще мало

Мотоцикл R nineT стал настоящим хитом для концерна BMW. Мотоцикл отличается легкостью и простотой в управлении, — он чувствителен к малейшим требованиям своего владельца. Дороговат, но кто себе может его позволить – отличное приобретение. И несмотря на то, что данной модели всего три года, платформа уже переросла в пять различных моделей — базовый Roadster, Pure, Racer, Scrambler и Urban G/S. Этого должно бы быть достаточно, чтобы удовлетворить большинство вкусов, но есть те, кто хочет еще больше шика и пафоса, даже чем может предложить модификация Pure.

И если у вас есть фантазия и денежки, чтобы пойти дальше, то результат может изумить! Перед нами острый как бритва R nineT, являющийся тому доказательством: оппозитный двигатель был облачен в стильные обновки и дополнен модернизированной подвеской. Это работа Берлинской мастерской Urban Motor для клиента, который захотел себя побаловать подарком на пятидесятилетие.

Босс Петер Данненберг дает краткую характеристику: «Классический современный кроссовер, ассоциирующийся с гоночной трассой.» Модель BMW R nineT 2015 года выпуска оказалась в мастерской и механик Urban Motor Уве Ганц взялся за свои инструменты. Ребята знали, что нужно убрать, поправить и обновить, и понимали, что данному BMW не помешает новый обвес. Посему они позвали на подмогу специалиста Марвина Дила из фирмы KRT-Framework.

На основе разработок гаража Urban Motor, Марвин сделал деревянные модели бака и хвоста. Потребовалось немного усилий, чтобы получить финальный дизайн, прежде чем сделать элементы из алюминия. Кроме монтажа нового топливного бака, по словам Петера, Марвин имел в запасе фантастические идеи! Он поработал также над передней фарой и приборной панелью. Что касается подвески, то команда хотела, чтобы вилка была черного, а не золотого цвета и обладала бы полным комплектом регулировок. Таким образом, они убили двух зайцев одним выстрелом, выбрав 46мм вилку USD от BMW S1000R.

Остальная часть мотоцикла полностью переделана тысячами мелких манипуляций, не упуская ни одной детали под пристальным вниманием мастерской Urban Motor. Клипоны и рычаги от Gilles Tooling, муфта и тормозной цилиндр великолепные НС1 от Magura, рукоятки Motogadget. Остальная оснастка от Motogadget включает в себя передние и задние поворотники, спидометр и зеркала. Выхлопная система темного матового цвета от Speed Products, а держатель заднего номерного знака это собственное творение Марвина Дила.

Задняя фара — аккуратно встроенный светодиод и, если присмотреться внимательно, можно заметить, что и аварийный выключатель, и кнопка запуска были перемещены вправо от топливного бака. Отделка изумительна. Свен ван ден Брандт перекрасил мотоцикл в темно-синий с белым акцентами. Обивка сиденья от студии Art Sattlerei Berlin. Петер Данненберг признался, что потребовалось некоторое время для достижения консенсуса между клиентом, Urban Motor и Марвином Дилом. Совершенство никогда не дается легко, но зато результат радует глаз.

Этот яркий улучшенный R nineT будет ездить даже лучше, чем стандартный байк. Кто из вас, имея R nineT в своем гараже, рискнул бы сделать то же самое?

Обязательно прочитайте