Mike The Bike | РадиоВерста - Интернет-радио для мотоциклистов

Mike The Bike

Нет это мы не перешли на английский язык. Нам и на русском не плохо глаголится. Это прозвище великого мотогонщика Майка Хэ́йлвуда. Так приятно иметь обратную связь с читающими наши статьи и слушающими наше радио, и вот по просьбе одного из них, будем говорить о Майкле. Кто знал гонщика лично, говорили о нем как о выдающейся личности, а самое главное очень был скромным, даже местами застенчивым. А ведь он родился в семье миллионера, мотоциклетного дилера, произошло это событие 2 апреля 1940 года. Мотоциклы стали его страстью с детства, а в мотоспорт он пришел в 1957 году. И уже в следующем году он стал чемпионом Великобритании в нескольких классах. Это был успех. Эта фамилия редко когда не значилась в финишных рейтингах гонок. Эго обожали британцы. Если знали, что он участвует в заезде, билеты раскупались моментально. Еще один факт в пользу того, что это был талантливый спортсмен. Компания Honda заплатила Майклу 50 тыс.фунтов стерлингов за то, что он не будет представлять другие марки, после того как японцы ушли из мотогонок. Хэйлвуд стал чемпионом Motorcycle Grand Prix 9 раз, провёл 152 гонки, из них в 76 одержал победу, на подиум поднимался 112 раз. С 1963 по 1974 он занимался автоспортом. Участвовал в заездах Формулы-1, Формуле-2, также в 24 часа Ле-Мана, где в 1969 году занял третье место. В 1973 году при участии в Гран-при Южной Африки он вытащил из загоравшегося кокпита пилота BRM Клея Регаццони, тем самым спас его жизнь, за что получил награду из рук британской королевы Медаль Георга за спасение жизни. В 1947 году во время заезда он попадает в аварию, где ломает ногу, сложнейший перелом лодыжки. Эта травма поставила крест на дальнейшем участии гонщика в Фрмуле-1. Но этим он не ограничился и снова возвращается к участию в мотогонках. Сразу в двух годах с 78 по 79 получает победы на «Турист Трофи». И это после одиннадцати лет перерыва в мотоспорте, а ведь поменялись мотоциклы, шины, тормоза. Тут он решает завершить карьеру, но не суждено ему было дожить до старости. В 1981 году он попадает в аварию вместе со своими детьми, сын получил легкие травмы, дочь скончалась на месте, а Майкл умер через два дня от полученных травм в больнице. На тот момент ему было 40, он буквально немного не дожил до 41 года. Вот такая яркая, но быстрая судьба гонщика.

Nata

Обязательно прочитайте