Мотолегенды | РадиоВерста - Интернет-радио для мотоциклистов

Мотолегенды

Когда-то эти модели мотоциклов были вожделенны, для кого-то не сбыточной мечтой. Но спустя годы они заканчивают свою жизнь на свалках, разборках, а кому повезет у коллекционеров. Сегодня поговорим о мотолегендах. 1. BROUGH SUPERIOR SS80, выпуск 1929 год, страна – Великобритания. Этот бренд был основан Джорджем Брафом еще аж в 19 году. Мотоциклы этой марки назвали «Роллс-Ройсом» среди мотобайков, благодаря отделочным фишкам, качественной сборки и конечно же цены. Цена была 170 фунтов, сравните, тогда хороший дом можно было купить за 130-180 фунтов. Мощность его 25 лошадиных сил, можно было на нем разогнаться до 160 км/ч. 2.HARLEY DAVIDSON KNUCKLEHEAD, выпуск 1939 год, страна -США. Наибыстрейший мотоцикл того времени, быстрее автомашины, конечно он полюбился «плохим» парням. Эта модель до сих пор популярна, несмотря на старину. Получила прозвище «костяшка», т.к. его крышки клапанов схожи с кулаком с двумя торчащими костяшками. 3. PIAGGIO VESPA, выпуск 1947 год, страна — Италия. Итальянское кино невозможно представить без этого родоначальника скутеров. А кто бывал в Риме, я думаю не забудет звука жужжащей пчелы, что издает Веспа. Во многие европейские страны была приобретена лицензия на выпуск мотороллера. В Советском Союзе в 1957 году выпустили его прототип мотороллер “Вятка ВП-150” — версия «Веспы» точь-в-точь. Лицензия только не приобреталась. 4. MOTO GUZZI V8, выпуск 1955 год, страна – Италия. На тот момент эта модель была шоком в автоспорте. Детали были настолько маленькими, что мотоцикл работал на пределе своих возможностей. В гонках показывал себя строптиво, то лучшее время на круге, то слетал с соревнований по причине поломки. Просуществовав года три, производство свернули из-за затратности. Он просто обогнал свое время, но во временной ленте навсегда запомнится как самый экстравагантный в мотоспорте. 5. HONDA CB750, выпуск 1969, страна – Япония. Достоинства этого байка в надежной и простой конструкции, при минимуме вложения на содержание. Можно было спокойно проехать 150 тыс. км и без поломок. В этой модели применялось серийное производство дисковых тормозов. А вы знаете, что до этого они использовались только у самолетов. Точность и правильность этой модели сыграло с ней злую шутку, ведь со временем байкеры сочли ее скучной. На сегодня это пока все, но будет еще и продолжение.

Nata

Обязательно прочитайте