О двух братьях и иже с ними… Продолжение 6. | РадиоВерста - Интернет-радио для мотоциклистов

О двух братьях и иже с ними… Продолжение 6.

Возвращение.

Обратная дорога была такая же мокрая и холодная, как и дорога в Питер. Когда едешь далеко и в пути находишься не один день, расстояния и время размазывается. На пол пути к дому позвонив и радостно сообщив близким, что скоро будут братья и не задумывались, что впереди еще 350-400 километров по ночи и дождю.

Все бы ничего, но Старший буквально накануне поездки купил себе новый шлем. Новый шлем – это хорошо, это замечательно. Чтобы защитить визор от всяких царапин Старший обратился к своим друзьям, которые занимались тонировкой стекол и фар автомобилей модными, в то время, «американскими» пленками китайского производства. Была у друзей очень хорошая прозрачная, броне-пленка, защищающая фары от сколов и царапин. Вот этой самой пленкой и был обклеен визор на шлеме. Когда такой пленкой обклеивают фары, то не видно есть или нет потерь в пучке света. В общем-то если ехать днем и не в дождь, тоже вроде ничего. А в дождь в сумерках все встречные фары давали на визоре яркие ореолы, через которые ничего не было видно. Да что там встречные? Габариты, стоп-сигналы и поворотники впереди едущих машин не меньшими цветными ореолами расплывались на этой замечательной «прозрачной» броне-пленке. Вы сейчас спросите, а чего Старший не снял ее? Пытался он. Вот только не получилось у него ничего. Нужен был фен, или хотя бы теплый день. А я уже говорил, май был холодный и дождливый. А шлем Младшего был на размер меньше и начинал сдавливать мозги в тисках сразу, как только Старший его одевал на голову. Так что поменяться шлемами тоже был не вариант. Так и пришлось Старшему ехать, на свой страх и риск, с открытым визором. Капли дождя, попадающие на скорости в глаза, создавали очень неприятные ощущения уколов небольшой иглой. Хуже был только песок из-под колес дальнобоев. Но на эти ощущения перестаешь обращать внимание, когда руки и ноги перестают тебя слушаться от холода. В такие моменты организм Старшего изыскивал какие-то внутренние резервы, подстегивающие проехать ну еще хоть капельку, ну еще чуть-чуть и, вот она спасительная кафешка с мангалом у дороги. Главное высушить, да какое там высушить, выжать и погреть перчатки, слегка отогреть руки и в дорогу. Младшему тоже холодно, но ему попроще, ему мотом не управлять. Он на каждой такой остановке мог позволить себе полтинничек для сугрева. Холод пробирал до костей. Но братья взяли для себя обязательство, проезжать не менее 100 километров от мангала до мангала. Усталость и полтишки Младшего, кстати чуть не вылились боком, когда вдруг мотоцикл начало плавно водить из стороны в сторону. Заснул он, видите ли. А каковО Старшему за рулем, когда 90 кг. сзади равновесие из стороны в сторону перемещают. Только братский удар локтем и спасал от потери баланса.

У ночных поездок есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, машин меньше становится и ехать можно порезвей. С другой, видимость меньше. А в лесах звери дикие, того и гляди на дорогу выбежит лосяра какой-нибудь. Сколько таких случаев было? Сколько мотобратьев из-за этого погибло. Но честно говоря, Старший об этом ни разу за всю дорогу и не подумал. Цель одна – домой следующий мангал! Ну и домой поскорей бы уж. МКАД пустой, это хорошо. Самые трудные последние шаги. Вот он дом, рядышком. Организм начинает расслабляться и накатывает такая жуткая усталость… что локтевые удары на Младшего уже и не действуют, спит!

Дом. Финал поездки. Когда супруга Старшего увидела его отпескоструенное фиолетовое лицо, когда он снял всю, до трусов промокшую одежду… она твердо решила, что всегда будет его двоечкой! Но эта история других приключений, которые я вам обязательно еще расскажу.

P.S. А кулаки на ногах Младший смог разжать только через день…

Продолжение следует…

(с) МастерШи


Обязательно прочитайте