О двух братьях и иже с ними… В команде. Продолжение. | РадиоВерста - Интернет-радио для мотоциклистов

О двух братьях и иже с ними… В команде. Продолжение.

В одной поездке произошел случай, который сильно повлиял на мировоззрение Старшего. Начинался выезд, как всегда. В запланированный день, в запланированное время все собрались в запланированном месте. Групповой командный выезд – это всегда волнительно. И не важно далеко, или близко. Это всегда строй, это еще и очень красиво. В такой колонне еще острее чувствуешь себя частицей чего-то огромного и сильного. В этот раз поездка была не самая дальняя. Километров 700. Старший ехал со своей двоечкой, с любимой супругой. Младший на тот период времени своего коня еще не приобрел, он тогда вообще на некоторое время выпал из мото-движухи и, соответственно, в эту поездку не ехал. Старший был все на том же Урале Соло Классик. Колонну возглавил Главный тверской. Этот человек стал знаковым в судьбе Старшего и о нем я расскажу как-нибудь отдельно, он этого заслуживает. Итак, колонна тверского коллектива должна была через 300 километров примкнуть к общей колонне всей команды. В колонне, кроме Урала Старшего был еще Саня с супругой на Урале Вояж. И, еще два ураловода, но сказать, что они были в колонне, было бы неправильно. Одного звали Тролль, второго Леший. Их Уралы были не просто подержанными, про таких коней ветеринары говорят, что их не вылечить, что их надо застрелить, чтобы не мучились. Решайте сами что это, мужество или отсутствие мозгов, но Тролль и Леший тоже поехали в этот ран. Правда выехали они на день раньше, чтобы не затормаживать движение всей колонны.

Большая колонна, к которой должны были примкнуть тверские ехала медленно. Такое всегда бывает, когда в колонне много мотоциклов, а мотоциклов было около четырех сотен, основное время тратится на заправках. Есть неписанное правило – не важно сколько у тебя в баке осталось бензина, если колонна остановилась заправляться, а пробег от заправки до заправки всегда берется по самому маленькому баку в колонне, то заправляются все. Вот и представьте себе, заправка через каждые 120 – 150 километров, один мотоцикл заправляется около 5 минут. На заправке, в среднем, можно заправлять одновременно 6-8 мотоциклов. Простая математика 400 мотоциклов делим на 8 бензоналиваек, умножаем на 5 минут, и делим на 60 минут (столько в часе J), получаем 4 часа!!! А колонна идет из Москвы. И ей тоже примерно 700 проехать надо. Поэтому, пробег был разбит на два, примерно одинаковых отрезка, а между ними отдых в палатках на берегу красивейшего озера. Вот как раз на первом отрезке тверская колонна и примкнула к основной. До озера доехали, когда уже смеркалось. И, вот они Тролль с Лешим тоже здесь, но без мотоциклов. Как оказалось, первый Урал убил Тролль, переезжая трамвайные пути в городе N. Заднее колесо соскользнуло на рельсе и он, не справившись с управлением прилег, разбив крышку левого цилиндра и размолотив головку. У самого только колено разбито. А ехать на мотоцикле уже – не вариант. Благо нашелся N-ский мотовод, который выделил в своем гараже место под Урал Тролля. Друзей это не остановило, и они продолжили путь на Урале Лешего, у которого кончилась проводка через пару-тройку десятков километров за городом. Катить мотоцикл в город, далеко. Впереди заправка, недалеко, метров 600. Не покатили. Затащили Урал в лесок и, применив партизанскую методику, о которой дед, участник войны, рассказывал Лешему перед сном, замаскировали его еловым лапником, чтобы на обратном пути забрать. Ну а дальше методом автостопа друзья добрались до лагеря на озере.

Продолжение следует…

(с) МастерШи

Обязательно прочитайте