О двух братьях и иже с ними… | РадиоВерста - Интернет-радио для мотоциклистов

О двух братьях и иже с ними…

Старший и младший.

Со старшим рядом было нелегко. Он как маленький дизельный локомотив пер вперед и отставать от него было нельзя. Те, кто были в команде давно привыкли к этому темпу. Бывали конечно и у них сбои… Нет, нельзя сказать, что он не давал продыху. Просто от других он требовал такого же отношения к общему, как относился к нему сам. С одной стороны, можно подумать, что это и есть его ошибка, с другой стороны, он не видел в команде людей, пришедших «на поиграться». Это был закрытый коллектив, со своими правилами, со своей иерархией, со своим направлением движения. И зачем команде нужны слабые звенья? А ведь каждое звено строго индивидуально. К каждому свой подход нужен. Иначе все развалится и не поедет никуда!

В команду, за ее немалый срок существования, попадали всякие. Старожилы насмотрелись! Были и те, кто пришел на «громкое движение», и те, кто потешить свои амбиции, и те, кто вообще не понимал куда пришел. Вроде со стороны все весело и просто. А приблизившись, прикоснувшись, оказывалось все не просто, не так, как со стороны виделось! Оказывается, пахать надо чтобы было весело вокруг… Так и отваливались «недомужчины» от команды. У кого-то вдруг оказывались семейные разногласия не дающие возможности быть в команде (частое, к сожалению, явление – «подкаблучники»). У кого-то разногласия с политикой команды, мол, не туда идем, не то делаем. Вот тут мне вообще смешно. Ты сам пришел в наш «монастырь», так какого лешего свой устав пихаешь?! У кого-то внутри команды возникали недопонимания, такое в больших коллективах не редкость. Ну ладно, это все лирика.

Как сами понимаете, много всякого видела команда и когда кто-то начинал троить могла определить без стетоскопов. Конечно были и меры воздействия на «протраивающих». И меры эти, воспитательного характера, некоторых отрезвляли и в строй обратно возвращали.

Младшему тоже несладко приходилось. У него старший всем этим руководит. Как тут не соответствовать. А вокруг опять же команда. Она-то собрана из людей, временем и дорогой проверенных. Они-то под микроскопом каждого разглядывают. А старший, чтобы другим неповадно было, и чтобы ни у кого не возникло чувство, что, если младший со старшим в родстве, значит много чего ему простят, еще сильней спрос держит. А когда подрос и завоевал к себе доверие команды еще и в совет вошел. А доверие команды вещь хорошая, но хлопотная. Так и появилась общественная нагрузка. Она хоть и внутри коллектива, а спрос за нее наивысший. Спроси у любого, хочет кто-нибудь на себя повесить материальную ответственность в команде распиздяев? Вот то-то! Не подумайте плохого, распиздяев в лучшем смысле этого слова.

 

Пыль дорог.

                Надышаться можно только ветром! Золотые слова!

                Люди делятся на тех, кому это дорого, и кто этого не понял и не поймет. Можно всего один раз сесть на своего железного коня, проехать несколько сотен километров и… А, вот тут два варианта, или ты это полюбишь до глубины души, или возненавидишь навсегда. Команда состоит из первой категории.

Было время, когда у младшего был малюсенький конек-горбунок. Колесил он на нем, как это раньше говорили, со всей партийной прямотой и классовой непримиримостью! Да, везде где мог. Он уже был на то время в команде. Не совсем в команде, около. И очень в нее стремился. Поэтому все выезды, которые совершала команда у младшего начинались раньше на пол дня – день. Конек-горбунок был маленький и небыстрый, и младшему приходилось сильно приноравливаться, чтобы успевать добраться в конечную точку маршрута вместе со всеми. Каково было его ликование, когда ему посчастливилось взять коня помощнее. Он смог выезжать со всеми вместе. Это позволило ему войти в команду, стать ее полноправным участником. Но те годы, проведенные в дороге с конем-горбунком, отразились в его любви к дороге, ветру, дождю, страсти к путешествиям верхом. Можно много говорить про эти незабываемые чувства свободы, полета, которые испытывает любой мото-путешественник, каким стал младший. Но понятны они будут только таким же как он, таким же, как и любой в команде. На самом деле со стороны это выглядит очень романтично. Но всякий, кто прохватывал на несколько сотен километров подальше от дома, знает, что на пути таких путешествий происходит становление личности. Преодоление трудностей, коих в пути несчетное количество и радость победы в конечной точке маршрута. Только мото-туристу дано побывать за сутки в разных климатических условиях. Опять лирика…

 

Продолжение следует…

(с) МастерШи

Обязательно прочитайте