Старый, добрый Урал – обновили в 2019 году. | РадиоВерста - Интернет-радио для мотоциклистов

Старый, добрый Урал – обновили в 2019 году.

Мир не стоит на месте.

Не стоят на месте и производители «Нашего, отечественного мотопрома». Компания «Русские мотоциклы» — официальный поставщик Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ), предпринимает активные попытки идти в ногу со временем. В гонке за конкурентами, менеджеры компании постоянно проводят работу по актуализации и обновлению своей технической базы, в том числе, постоянно обновляются и модели выпускаемой продукции.

Периодически, выпускаемые модели мотоциклов получают ряд доработок, позволяющих наиболее эффективно реализовываться на рынке продаж. Особенность заключается в том, что все доработки нацелены на достижение максимального эксплуатационного результата и не вызваны стремлением руководства компании продать побольше «афтермаркета». Урал всегда славился своей простотой и неприхотливостью. А с учетом обновленной базы используемых узлов, производителям удается поднимать уровень надежности техники. В результате всего этого и благодаря незаурядным эксплуатационным характеристикам, выпускаемые мотоциклы пользуются бешеной популярностью за рубежом. У нас же в стране, экономическая составляющая текущей жизни населения, не позволяет приобретать столь дорогую технику. Ведь, стоимость нового мотоцикла у нас в стране, варьируется от 600 до 950 тысяч рублей. Согласитесь, не очень бюджетно. Проще купить старого «японца» — именно так думают большинство жителей России.

Но не будем об экономике, и о грустном. Поговорим с Вами о некоторых моделях. Например, рассмотрим сегодня модель Gear Up 2019 года. Причем, судя по информации, размещенной на официальном сайте производителя, данная модель была обновлена в 2019 году.

Ниже, вы сможете ознакомиться с фотографиями модельного ряда. Мы же, кратко расскажем о характеристиках обновленного Урала.

Для начала, это два ведущих колеса. Багажник теперь герметичен, и закрывается весьма удобно. Модель получила новую систему впрыска топлива Efi, установлены новые корпуса дросселей от фирмы Keihin. На мотоцикле установлено электронное регулирование холостого хода. Было увеличено давление в топливной магистрали и установлен новый фильтр. Изменено позиционирование топливных форсунок (для наиболее эффективного распыления). Даже внедрены новые, эффективные катализаторы, для улучшения экологических стандартов. Все три колеса у мотоцикла взаимозаменяемы (что, в принципе, очень удобно). Также, инженерами ИМЗ была модернизирована система циркуляции смазки двигателя. Позиционирование масляного насоса изменено в целях наиболее оптимальной работы, переработан масляный картер.

Внешне мотоцикл мало чем изменился, в основном все доработки, как мы уже писали выше, внесены в целях достижения максимальных эксплуатационных характеристик. Судя по истории развития модельного ряда мотоциклов «Урал», большинство моделей будет периодически «допиливаться». И мы надеемся, что когда-нибудь, «совершенство» будет достигнуто! И мы все заживем «по полной», на двух ведущих колесах!

Накупим себе Уралов и будем ездить в путешествия по России, сворачивая с идеально уложенного асфальта на пересеченную местность.

Размечтались, скажите Вы! А мы, скажем, мечтать не вредно!


Обязательно прочитайте