Все электромотоциклы должны быть похожими на него. | РадиоВерста - Интернет-радио для мотоциклистов

Все электромотоциклы должны быть похожими на него.

Не знаю, как насчет вас, но я думаю, что все электрические транспортные средства должны выглядеть немного более особеннымы, чем их бензиновые собратья. И Phaser Type 1 здесь определенно справился наилучшим образом.

Просто взять стандартный автомобиль и вставить в него электрический двигатель вместе с аккумуляторными батареями, на самом деле не совсем то для парня, который любит технику, как я. Если вы меняете душу машины, это также должно быть отражено и на внешности. Она должна выделяться

Она должна выглядеть по крайней мере, ретро-футуристически, как этот Phaser Type 1, который смотрится, будто его изготовители вдохновлялись классическими фильмами Star Wars. Это то, о чем я говорю, пусть толстые провода кидаются в глаза, чтобы он выглядел промышленным, пусть люди видят батарею и мотор.

Phaser Type 1 имеет за основу Yamaha Fazer 600 1998 года производства. Его создатели, Union Motion, взяли Yamaha в качестве подвижного шасси, ее рама c двойными петлями дала много пространства для экспериментов с размещением батареи и компоновки трансмиссии.

После некоторого тестирования, команда решила остановиться на обычном расположении мотора, сиимитировать выход коленвала оригинального двигателя и отправить мощность на заднее колесо через цепь.

Бесщеточный, трехфазный, осевого потока двигатель на постоянных магнитах может выдать непрерывную мощность 32 кВт (42 л.с.) и пиком 48 кВт (64 л.с.). Несмотря на то, что возможно это может не произвести на вас впечатление, позвольте мне сообщить вам о крутящем моменте — 120 Нм непрерывно на колесе и пик в 300 Нм с места.

Истинный измельчитель шин, учитывая, что весь байк имеет снаряженную массу 160 кг. Официальной информации по разгону, к сожалению, нет, но заявлено, что Phaser Type 1 может достигать максимальной скорости 110 миль в час (177 км / ч) и имеет запас хода 60 миль (96 км).

Детали кузова вырезаны из цельного листа алюминия лазером, и это делает дизайн мотоцикла чистым и минимальным, при этом обеспечивая легкий доступ к контроллеру и прохождение воздушного потока над двигателем для охлаждения. Облик бака был уменьшен до минимальных размеров, что дает возможность сохранить профиль байка заниженным, при это не вредя оригинальной эргономике, и все это позволяет иметь хорошее сцепление в поворотах.

Для завершения картины, установлена программируемая приборная панель, заднее колесо в стиле Akira, и супер-яркая фара дневного света. Просто прекрасно!


Обязательно прочитайте