ИМЗ оптимизирует производственный ряд: с 1 января следующего года по реке истории уплывет Соло и другие Уралы.
Ирбитское предприятие, для которого российский рынок остается откровенно малозначащим, сокращает палитру мотоциклов, предлагаемых отечественным потребителям. С начала 2017 года прекратится выпуск «одиночки» «Соло» (а, именно, «Ретро Соло») и колясочников «Турист» и «Турист Т». Все они, напомним, оснащены оппозитными двухцилиндровыми двигателями объемом 745 «кубиков».
Снятие с производство того же «Соло» стало в общем-то логичным шагом. Во-первых, спрос на него стремился к нулю, а, во-вторых, управлялся он не лучшим образом. После отправки в отставку вышеназванных моделей, в линейке останутся лишь мотоциклы с боковыми прицепами.