Мы думали нас ничем уже не удивить. Однако наши рукастые хитроглазые мастера из страны восходящего солнца, умудрились засунуть в одну раму два В-Твина марки Харлей. Это что же нужно было такое съесть, скурить или выпить, чтобы до такого додуматься? … Шутка.
На самом деле проект запилен в дань уважения к временам настоящих дрэг-байков 60-70 годов. И не является чем то новым или уникальным. В семидесятых годах, дабы увеличить мощность своих байков, дрэгмэны ставили на свои мотоциклы по второму двигателю, и надо сказать, это имело свой успех. Так, например, известный гонщик Бонни Труэтт, один из первых кто внедрил второй движок, а спустя почти десять лет, тоже самое проделал Элмер Третт, в результате чего, его байк смог пройти четверть мили менее чем за 7 секунд. Для тех времен этот показатель очень внушителен.
Байк о котором пойдет речь, собран мастерами в мастерской Кентаро Накано Hot Chop Speed Shop из Киото. И да, он производит впечатление. Полет, так сказать, инженерной мысли, или рождение мучительного бреда сумасшедшего механика…опять мы шутим. И только вдумайтесь в его название — Double Trouble — Двойная проблема. Проблема действительно двойная, а сколько он принес проблем при его настройке, мы и подумать боимся.
Спереди байка Ironhead 1969 года, сзади более старый движок. Фазы газораспределения настроены так, чтобы движок не орал и не гудел, а издавал пульсирующий гром, однако если дать под зад, двигатель уходит в симфонию четырехцилиндрового байка.
Конструкция рамы естественно самодельная, однако вилку притащили с Ducati 750 Imola, итальянской старушки из все тех же семидесятых.
Внешний вид обращает на себя внимание, однако ехать на таком байке кроме как лежа не получится, да и широкие штаны лучше не надевать, намотает. Одно интересно, сколько секунд данный монстр выжмет с трека.
M@x