KTM Factory Racing продолжает активно развивать свою гоночную программу, тестируя новый двигатель для KTM RC16 на трассе в Мизано. Результаты испытаний показали, как сердце мотоцикла претерпело значительные изменения, вследствие чего привело к более спокойной и предсказуемой динамике в сравнении с текущей версией. Это может означать, что команда фокусируется на улучшении стабильности и управляемости мотоцикла.
Кроме того, тесты выявили недостатки нового аэродинамического пакета, которые необходимо устранить к тестам в Валенсии. Аэродинамика играет ключевую роль в гонках MotoGP, влияя на устойчивость мотоцикла на высоких скоростях и управляемость в поворотах, поэтому доработка этого аспекта является приоритетной задачей для инженеров KTM.
Помимо двигателя и аэродинамики, KTM также совершенствует электронику и шасси, стремясь улучшить общую производительность RC16. Несмотря на то что новый мотоцикл будет представлен на тестах в Валенсии, его внедрение в гонках будет отложено для завершения доработок.
Педро Акоста, один из гонщиков команды, выразил оптимизм по поводу изменений и надежду на возвращение стабильности и конкурентоспособности в ближайшие месяцы. Для KTM важно быстро адаптироваться к новым техническим вызовам, чтобы оставаться конкурентоспособными в плотной борьбе MotoGP.
Текущие улучшения демонстрируют амбициозный настрой KTM, стремящийся конкурировать с лучшими командами на трассе и добиваться успехов в ближайшем будущем.