Рублика: мотоциклы войны. Часть 2 | РадиоВерста - Интернет-радио для мотоциклистов

Рублика: мотоциклы войны. Часть 2

Кто следит за нашими публикациями, тот в курсе, что мы будем рассказывать о мотоциклах военных лет. В прошлый раз мы рассказали о «М-72». Так вот, эта модель была скопирована с «BMW R71». Так давайте на ней подробнее и остановимся. Эта модель была в производстве с 1938 по 41 год, конечно же была на вооружении армии. В армии эксплуатировался в основном с боковым прицепом. Технические характеристики: двигатель четырёхтактный двухцилиндровый, объем 746 куб.см, мощность 22 л.с. максимальная скорость 125 км/ч, но это без коляски. Бензобак на 14 литров, расход топлива на 100 км 4.5 литра. Вес мотоцикла — 187 кг. Коробка передач четырехступенчатая. Всего было выпущено около 3500 шт. До нашего времени дожили единицы. Советских инженеров пленила двойная жесткая рама, изготовленная из труб переменного сечения. Также они скопировали переднюю вилку телескопическую, с гидравлическими амортизаторами и возможностью регулировки жесткости пружин. Задняя подвеска свечного типа с гидравлическими амортизаторами. Вклад R71 в советскую и российскую мотопромышленность трудно переоценить, не будь этой модели не было бы «М-72». А то пришлось бы наших прадедам во время войны колесить на ПМЗ А-750, именуемым в народе «попробуй меня заведи». А что касается сегодняшних дней, то этот мотоцикл пытаются «преобразить» кто во что горазд, мы вам покажем пару фотографий, а Вы пишите свое мнение.

Nata

Обязательно прочитайте