Компания Suzuki не отстает от своих конкурентов уже на протяжении нескольких десятков лет. Стремление одного из самых мощных производителей мотоциклов, создавать и быть в тренде объяснимо одним простым фактором. Спрос на мотоциклы постоянно растет, следовательно, следуя основным тенденциям экономического развития, предложение должно соответствовать спросу.
А для того, чтобы не городить велосипед с нуля, достаточно хорошо порыться в амбаре и освежить старую модель из своей коллекции.
Большинство скажет, что данная модель это всего лишь Suzuki GSX-S1000 с измененной внешностью, однако, это не так. Такое уже было в 1981 году, когда прадедушка нового мотоцикла был сделан из Suzuki GSX1100E, на него всего лишь довешали обтекатели.
Но мы скажем вам, что наличие обтекателей это вам не дополнительный прикуриватель. По сути, меняется назначение мотоцикла. Так, например обычный Honda X11 в обвесе обтекателей становиться самым популярным спорт-турером, который цениться и по сей день. Хотя и выпускался еще в девяностых годах.
Suzuki GSX-S1000, по своей сути это отличный дорожник, если хотите нейкед, однако он слегка недооценен. Производители прекрасно понимают статистку продаж и реально оценивают потенциальные возможности товара. Поэтому применяется один из подходов типового маркетинга, а именно производится рестайлинг модели. Только в данном случае рейсталинг скрыт под выпуском совершенно иного (нового) мотоцикла, старая модель при этом не уходит с рынка, а остается на прежнем месте.
Мимо нового мотоцикла Katana уже не удастся пройти мимо. Он ярок, притягателен и его внешний вид мало кого оставит равнодушным. Технические характеристики не подвергались серьезным изменениям.
Байк построен на базе двигателя GSX-S1000 который крутится до 148 лошадей. На мотоцикл установлен 3-диапазонный трэкшн-контроль. Сцепление проскальзывающего типа. Радиальные тормоза Brembo и АБС как полагается, позволят неплохо растормозить байк. Установлена пресловутая жидкокристаллическая приборная панелравнодушь (по сути это рестайлинговая приборная панель мотоцикла GSX-R1000R). Оптика стандартная – светодиодная. Вилка — перевернутая KYB 43 мм. Собственно ничего выдающегося, однако, синтез очень и очень неплохой.
Кстати! О перспективах использования его как дорожника. Они ничтожно малы. Бак мотоцикла всего лишь 12 литров. Так что это, скорее всего одетый нейкед. По крайней мере, будем наблюдать за его продвижением.
M@x