А я говорил, что Голда – это Эндуро… только очень тяжелый! | РадиоВерста - Интернет-радио для мотоциклистов

А я говорил, что Голда – это Эндуро… только очень тяжелый!

Как-то раз в Крыму, решили мы съездить на маяк, который расположен на мысе Меганом. Это около Судака. Я тогда на Голде 1500 по просторам нашей необъятной рассекал. Из далека обычная грунтовка, подъем не сильно крутой, с виду так очень даже пологий. Нас предупредили, что там дождями кое-где промоины есть и что военными грузовиками немножко подразбито. А также рассказали, что ооочень давно дорогу эту на мыс еще генуэзцы из камней строили, а сейчас там не везде мощеная дорога осталась, за несколько веков подразбило ее в процессе эксплуатации без ремонтов. Ну и правильно, а зачем ее ремонтировать? Там кроме смотрителей маяка и нескольких военных раз в год, никто и не ездит! Больно надо на нее деньги из бюджета тратить. Меня лично, все это вообще никак не смутило. С мыса, говорят, шикарнейший вид на море и на Судак открывается. Маяк опять же и шило в жопе. Ну вот мы и рванули в горку! В два мотоцикла. Я на Голде и Серенька на VTX 1300.

В общем – гладко было на бумаге, но забыли про овраги! Да, кое где взбирались прямо по бывшей отмостке, которая превратилась в щебень разной фракции, от булыжника до маленьких камушков. И все это вперемешку с рытвинами, больше на маленькие разломы в земле похожими, заполненными тем же разнокалиберным гравием. И пологий подъем оказался не очень-то и пологим. Когда нас это пугало? Ничего, тяжело, но взбираемся. Перепрыгиваем через рытвины, не отпускаем руль, а он так и хочет вырваться, когда на очередную горсть камней наезжаешь или в промоину попадаешь. Больше половины пути пройдено! Так нам казалось. И тут, резкий, с наклоном, промоинами и камнями поворот вправо и сразу налево вверх. Причем вверх прямо-таки под достаточно хорошим углом и с какими-то кустами какой-то Крымской флоры на макушке. Не такое видали! – подумал мозг и дал команду телу – чуть наклон принять, рукам – рулить и рычаги контролировать. Газку прибавляем и… На вершине пригорка из-за кустов появляется Жигуленок. Нас увидел и тормознулся. А дорожка-то «однополосная», не разъехаться никак! А резкий поворот уже почти прошел и готов был в подъем влететь! А тело еще центр тяжести смещает! Ну а что делать? Конечно же останавливаться. Вот только левая нога землю нащупать никак не может. Поворот-то как на велотреке, под углом… Когда нога на землю встала, мотоцикл был уже наклонен так, что его держать чтобы не грохнуть оземь, было очень не просто. В нем весу 450 кг. и во мне 120. А куда деваться, родной ведь, держим. Серега прибежал помогать. Он слегка далеко позади был и в этот поворот еще не успел въехать. А у меня руки еще на руле, рычаги тормоза и сцепления еще сжимаю, нога левая на земле, Голда на ноге, нейтраль никак не включить. И тут дзыньк, и правая рука срывается с ручки тормоза… вместе с ручкой тормоза… аккурат – там, где крепится, там и отломилась. Благо Серега уже подбежал, не дал уронить коня. Подъем на мыс закончен! Пост сдал! Нет, мы, конечно, думали еще, что может попробуем дальше?! Но, без переднего тормоза, это утопия. А самое интересное было спускаться без передних тормозов. Экстрим, скажу я вам, незабываемый!

Так к чему я это все? А к тому, что Хонда готовится к выпуску туристического эндуро GL1800-ADV! Сейчас это чудо инженерной мысли отдали на ходовые испытания в заводскую раллийную команду. Ждем в серии! Уверен, что многим мотоводам она зайдет. Мне бы зашла!

Услышимся на РадиоВерсте!
Всегда Ваш, DJ Мастер Ши

Обязательно прочитайте