Анонс первых моделей Keeway 2024 года для американского рынка | РадиоВерста - Интернет-радио для мотоциклистов

Анонс первых моделей Keeway 2024 года для американского рынка

Круизер V302C с V-twin и ретро-скутер шестидесятых годов 300I в этом году становятся лидерами.

Keeway America только что анонсировала свою первую партию моделей 2024 года для рынка США, но, возможно, было бы полезно сначала немного переосмыслить историю бренда.
Итак, итальянская марка Benelli была приобретена совместно производственным гигантом Qianjiang Motorcycle Group и Keeway Group, которая сейчас управляет брендом Benelli. Keeway, однако, также производит собственную линейку мотоциклов и скутеров и продолжает свое продвижение в Северной Америке, выпустив первую часть своей линейки в США на 2024 модельный год — под подразделением Keeway America. Модельный ряд включает в себя винтажные скутеры Sixties 300I и Versilia 150 , более элегантный скутер Vieste 200 и малолитражный круизер V302C с V-twin.

Keeway Sixties 300I

Новый скутер Sixties 300I выглядит флагманской моделью Keeway – по крайней мере, в США – и, помимо брутального ретро-стиля, оснащен довольно надежным набором современных функций, таких как одноцилиндровый четырехклапанный двигатель объемом 278 куб.см с жидкостным охлаждением, мощностью 25 л.с. при 8250 об/мин и крутящем моменте 17,7 фунт/фут. при 7000 об/мин и максимальной скорости 75 миль в час (120 км/ч). Другие полезные функции включают EFI и телескопическую переднюю вилку KYB в сочетании с двойными амортизаторами KYB, которые обеспечивают регулировку преднатяга сзади, а довольно здоровенные (для скутера) 230-миллиметровые тормозные диски спереди оснащены суппортами Nissin с ABS от Bosch.
Sixties 300I имеет привлекательный ретро-стиль, с оттенком 1960-х годов во всем, от орнамента на переднем крыле и винтажной передней решетки со встроенными поворотниками, до отдельных стеганых подушек сидений для пилота и пассажира, а также плавных боковых панелей, увенчанных ребристыми светодиодными задними фонарями. Разноцветная цифровая приборная панель Sixties 300I оснащена цифровыми и аналоговыми приборами, а также просторным бардачком под сиденьем и задней полкой для багажа.
Sixties 300I доступен в небесно-голубом, матовом черном или белом цветах, рекомендованная розничная цена в США составляет 5299 долларов.

Keeway Versilia 150

Меньшая версия Versilia 150 немного смягчает классическую атмосферу и предлагает более базовое оборудование, сосредоточенное на инжекторном двигателе с воздушным охлаждением объемом 149,6 куб.см и мощностью 9,7 л.с. при 7000 об/мин. Главная передача осуществляется посредством поворотной трансмиссии CVT, а торможение осуществляется передним одиночным диском и задним барабаном. Младший брат Sixties 300I также оснащен светодиодным освещением со всех сторон, лидером которого является ретро-блок и современные дневные ходовые огни. Сзади минималистичный задний фонарь заключен в скобки задних указателей поворота, которые встроены в кузов, что придает ему гладкий вид, а за цельным сиденьем, находится багажник. Естественно, под сиденьем есть отделение для шлема или продуктов. Из современных штрихов, это запирающийся перчаточный ящик с USB-портом и система зажигания без ключа.
Versilia 150 можно приобрести в сером, красном или белом цвете по рекомендованной в США розничной цене 2499 долларов.

Keeway V302C

Основным круизером Keeway является V302C, оснащенный восьмиклапанным V-образным двухцилиндровым двигателем SOHC объемом 298 куб.см с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Keeway утверждает, что он развивает 30 л.с. при 8500 об/мин. и 19,5 фунт/фут. (2.7 кг/м.) Крутящий момент передается через механическую шестиступенчатую коробку передач и ременную главную передачу. Список компонентов, превзошедший ожидания, включает в себя толстую перевернутую вилку с ходом 4,5 дюйма (11,43 см.), двойные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой, проскальзывающее сцепление и массивный 300-миллиметровый передний тормозной диск в сочетании с радиально установленным суппортом, подкрепленным 240-миллиметровым задним дисковым тормозом, каждый с ABS.
Мотоцикл оснащен цифровой приборной панелью с тахометром, спидометром, указателем уровня топлива, индикатором передачи, одометром и часами. V302C выглядит более современно благодаря затемненным рулям, колесам, выхлопной трубе, перьям вилки и двигателю, хотя все освещение светодиодное, а внутри черной чаши фары находится кольцевой фонарь дальнего света.
Низкий профиль V302C подчеркивается сверхнизкой высотой сиденья (27,1 дюйма) с передней шиной 120/80-16 и задней шиной 150/80-15. Вес мотоцикла очень приемлемые 367 фунтов (166,5 кг.)

Keeway Vieste 200

Следующий в линейке скутеров — Vieste 200, современная версия Keeway в этом классе. Футуристический стиль дополняют четыре светодиодные прожекторные фары с дневными ходовыми огнями, светодиодные указатели поворота и задние фонари, а также ветрозащита, отмеченная агрессивно наклоненным обтекателем. Тем не менее, оснащение скутера, прямо скажем, на среднем уровне: одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 171,7 куб.см развивает мощность 11,4 л.с. при 7500 об/мин и 8,9 фунт/фут. (1.23 кг/м) крутящего момента при 5500 об/мин. Максимальная скорость составляет 59 миль в час (95 км/ч) в конце главной передачи CVT. Подвеска также представляет собой базовую телескопическую вилку спереди и двойные амортизаторы сзади, хотя тормоза и спереди, и сзади дисковые: диаметром 240 мм спереди и 215 мм сзади, оба с ABS.
Датчики на приборной панели аналоговые и сопровождаются цифровыми дисплеями температуры, одометра, счетчика пройденного пути, часов и уровня топлива. В стандартную комплектацию входят: задние подлокотники, а также карманы для хранения вещей, порт USB и большой отсек для хранения вещей под сиденьем.
Vieste 200 доступен в синем, сером или белом цвете по рекомендованной в США розничной цене 3399 долларов.

По материалам обзора от Andrew Cherney

Обязательно прочитайте