Hоnda CGX150 | РадиоВерста - Интернет-радио для мотоциклистов

Hоnda CGX150

Мотоцикл Hоnda CGX150 – это современное переосмысление классики, вдохновлённое легендарной Honda CG125, ставшей символом надёжности и простоты на протяжении нескольких десятилетий. Предлагает не только ретро-дизайн, но и обновленные технические характеристики, что делает его привлекательным выбором для любителей олдскульных мотоциклов с современными элементами комфорта и безопасности.
СGX150 сохранил традиционную эстетическую простоту старого CG125, но получил обновлённое шасси и улучшенные элементы безопасности, такие как дисковые тормоза и систему ABS. Мотоцикл оснащён 149-кубовым воздушно-охлаждаемым двигателем мощностью 11,8 л.с., что обеспечивает плавное ускорение и надёжность, проверенную временем.
Снаряжённая масса модели составляет 125 кг, а максимальная скорость – 61 миль в час, что делает его подходящим как для городских поездок, так и для комфортного путешествия на более длинные дистанции.
Café racer: Это модель для любителей спортивного ретро-стиля. Она выполнена в красно-бело-синей гамме, с красной рамой и пружинами, а также горбатым капотом, который придаёт мотоциклу дерзкий вид. Дополнительно оснащена зеркалами на стойках, что добавляет нотку классического стиля.
Масса этой версии – 126 кг, что на 1 кг тяжелее базовой модели из-за некоторых специфических компонентов.
Ретро-турист (Tourer): Туристическая версия предлагает тот же двигатель и максимальную скорость, но адаптирована для более комфортного путешествия на длительные расстояния. Эта версия сочетает лёгкость и стабильность, сохраняя вес 125 кг и общую простоту.
Базовый родстер (Standard Roadster): Базовая модель CGX150 является воплощением классики. Этот мотоцикл разработан для тех, кто ценит простоту и практичность, но всё же хочет иметь современное шасси и улучшенные элементы безопасности.
Все версии Honda CGX150 имеют одинаковую нерегулируемую подвеску и колесную базу в 1308 мм, что обеспечивает стабильность и маневренность на дорогах.
Новая модель производится совместно с Wuyang-Honda, и это сотрудничество может сыграть важную роль в возможном глобальном запуске мотоцикла. Этот стратегический альянс позволил Honda создать недорогую, но надёжную технику, способную заинтересовать широкую аудиторию как на развивающихся, так и на зрелых рынках. Уже известный в Китае электроскутер Honda EM1 e дебютировал под брендом Wuyang-Honda U-Go, что позволяет предположить, что CGX150 также может найти своё место на международном рынке.
Honda CGX150 – это удачное сочетание ретро-стиля и современных технологий, придающих классическому дизайну новые функции. Благодаря трём уникальным версиям и обновлённым компонентам безопасности, этот мотоцикл привлекает внимание как энтузиастов классики, так и новых поклонников бренда Honda.

Обязательно прочитайте