Когда речь заходит о туристических мотоциклах, большинство сразу вспоминает громоздкие «адвенчуры», созданные для покорения диких дорог. Но Honda всегда шла немного другим путём. Модель NT1100 – это своего рода компромисс между путешествием и повседневностью, дальними трассами и городским комфортом. Предлагая не столько приключение, сколько идеальное средство для того, чтобы ехать долго и с удовольствием, не жертвуя удобством.
За последние годы NT1100 успела закрепиться в нише тех, кто ищет не эндуро, а утончённый, технологичный и при этом надёжный туринг. В 2025 году инженеры Honda провели ряд технических улучшений, укрепив то, что и без того работало безупречно. Однако в 2026-м компания решила сделать акцент не на «железе», а на эстетике – техническая начинка останется прежней, зато в палитре появится новый цвет «Иридиево-серый металлик», придающий мотоциклу более выразительный и зрелый вид. Иногда, как в музыке, важно не добавить лишнего, а вовремя сделать паузу.
В основе NT1100 по-прежнему лежит параллельный твин с жидкостным охлаждением, объёмом 1084 см³. Это тот же надёжный мотор, что и на Africa Twin, но с иным характером – более уравновешенным, мягким, рассчитанным на стабильное движение по асфальту.
Максимальный крутящий момент достигает 112 Нм при пяти с половиной тысяч оборотах, а мощность составляет 75 кВт, что эквивалентно 102 лошадиных сил при семи с половиной оборотах. Это означает, что мотоцикл обладает отличной тягой, доступной практически с самых низов, что делает обгоны легкими и непринужденными, даже если вы путешествуете с пассажиром и полностью загруженными кофрами.
Honda традиционно делает ставку на технологии, и NT1100 не исключение.
Шестиосевая IMU-система координирует работу контроля тяги, ABS при поворотах и системы предотвращения подъёма заднего колеса.
Три стандартных режима езды (Urban, Tour, Rain) и два настраиваемых позволяют адаптировать мотоцикл под настроение и дорогу.
А 6,5-дюймовый TFT-дисплей с поддержкой Apple CarPlay® и Android Auto® превращает приборную панель в интеллектуальный центр управления маршрутом. Даже в перчатках сенсор реагирует точно – мелочь, но из тех, что определяют класс мотоцикла.
Подвеска Showa EERA™ с электронным управлением – один из главных козырей версии 2026 года. Она автоматически подстраивается под дорожные условия, выбирая оптимальный баланс между комфортом и стабильностью.
Ход передней и задней подвесок – по 150 мм, что даёт уверенность даже на плохом покрытии.
Водитель может выбрать один из четырёх режимов: городской, туристический, дождевой или индивидуальный. Управление мотоциклом ощущается как плавное, предсказуемое – NT1100 словно заранее знает, чего вы хотите.
Система тормозов заслуживает отдельного упоминания: два передних диска по 310 мм с четырёхпоршневыми суппортами и задний диск 256 мм обеспечивают чёткое и контролируемое замедление.
Вес мотоцикла зависит от комплектации: от 238 кг с механикой до 249 кг с DCT и электронной подвеской. Несмотря на цифры, NT1100 не ощущается тяжёлым – центр тяжести расположен низко, а эргономика сбалансирована до миллиметра.
Для различных сценариев использования Honda предлагает два набора аксессуаров. Первый набор, Urban, предназначен для тех, кто часто передвигается по городским улицам, обеспечивая удобство и функциональность в условиях мегаполиса. Второй набор, Voyage, ориентирован на тех, кто предпочитает длительные поездки по магистралям и дальние маршруты, предлагая все необходимые элементы для комфортного путешествия.
Наряду с новым Иридиево-серым металликом, в палитре останутся Матовый Тёплый Пепельный Металлик и Жемчужно-голубой «Соколиный глаз» – цвета, которые отражают философию NT1100: динамичную, но сдержанную, элегантную, но не вычурную.
Иногда лучший путь вперёд – это умение оставаться собой.

