Honda Rebel 1100T DCT 2023 года выпуска Усовершенствованная версия круизеров Honda с двухцилиндровыми рядными двигателями. | РадиоВерста - Интернет-радио для мотоциклистов

Honda Rebel 1100T DCT 2023 года выпуска Усовершенствованная версия круизеров Honda с двухцилиндровыми рядными двигателями.

Плюсы
• Жесткие кофры и ветрозащита добавляют комфорта, универсальности и стиля.
• Регулируемая подача мощности, контроль тяги и торможение двигателем позволяют пилотам адаптировать стиль езды в соответствии со своими предпочтениями.
• Относительно легкий вес и доступная цена делают его аномалией в категории мотоциклов класса бэггер.
Минусы
• Доступно только с автоматической коробкой передач DCT.
• Тесное седло всадника.
• 35 литров багажного отделения – это крохотно!
Вердикт
Honda Rebel 1100T DCT в стиле бэггера дополняет линейку Honda Rebel, добавляя стиль и универсальность и без того великолепной платформе. Благодаря легкой конструкции и доступной цене, мотоцикл открывает мир бэггеров для более широкого сегмента райдеров.


Honda Rebel 1100T DCT в цвете Черный металлик. Обратите внимание на все затемненные компоненты, которые Honda включила в дизайн.

ОБЗОР
Если Honda Rebel 1100 — это новый круизер от Хонды, то Rebel 1100T DCT — это новая интерпретация бэггера. В то время как большинство мотоциклов этого класса весят более 800 фунтов (360 кг.), 1100T весит заявленные 524 фунта (237.6 кг.).
1100T DCT отличается от Rebel 1100 DCT жесткими кофрами и обтекателем с лобовым стеклом. И все. Это довольно простая модель для категории, которая имеет заводскую «кастомную» окраску и встроенные динамики в кофрах. На протяжении десятилетий многие круизеры «Большой четверки» представляли собой хромированные имитации самых продаваемых мотоциклов Америки. Часто это были надежные, хорошо спроектированные мотоциклы, предназначенные для определенного сегмента рынка, которому было все равно (или, по крайней мере, они заявляли, что им все равно), какой значок был на баке. Однако для многих сегодняшних потребителей воспринимаемая подлинность является твёрдо укоренившейся ценностью, а «закос под Harley», каким бы качественным он ни был, не является аутентичным.


Подобранный по цвету обтекатель и седельные сумки дополняют общий вид.

Обновленная линейка Rebel от Honda и Rebel 1100T DCT используют другой подход. Вместо того, чтобы подражать дизайну других брендов , Honda придала 1100T свою индивидуальность, вплоть до рядного двухцилиндрового двигателя, заимствованного у мотоцикла Africa Twin .
В то время как 59,8-дюймовая колесная база, наклон вилки под углом 28 градусов и центральные органы управления сразу заявляют о «крейсере». Модель 1100T оснащена электронными системами помощи пилоту, ABS, отличной подвеской и автоматической коробкой передач.
Можно считать Rebel 1100T DCT доступной альтернативой Harley или Indian, но ключевое слово здесь — альтернатива. Он предлагает свой собственный уникальный взгляд на то, каким может быть бэггер. Для некоторых это делает его по-настоящему подрывным. Для других это просто хороший мотоцикл по хорошей цене. Как ни посмотри, он намного доступнее, чем большие бэггеры с V-твином.
Rebel 1100T DCT представляет собой своего рода отдельный класс. В то время как стандартные модели Rebel конкурируют с Harley-Davidson Nightster и Indian Scout Rogue, ни одна из этих моделей не представлена в вариантах «бэггер».
И Harley-Davidson, и Indian имеют современные V-образные двухцилиндровые двигатели и более олдскульный, хотя и новаторский, круизерский стиль. Рядный двухцилиндровый двигатель и решетчатая рама Rebel помогают ему выйти из тени Harley и Indian, позволяя с гордостью носить на баке значок крыла Honda. Rebel 1100T — единственный, оснащенный автоматической коробкой передач.


Настроенный и модифицированный под круизер, двигатель Rebel имеет уникальную компоновку

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Rebel 1100T оснащен рядным двухцилиндровым двигателем Unicam объемом 1083 куб.см с жидкостным охлаждением, заимствованным у Honda Africa Twin. Настроенный и модифицированный под круизер, двигатель Rebel имеет уникальную компоновку, увеличенный на 20 процентов маховик для усиления инерции и измененные профили распределительного вала, дают то, что Honda называет «импульсами мощности», имитируя ощущения работы V-твина.
На стенде Cycle World стандартный Rebel 1100 выдавал 81 л.с. при 7000 об/мин и 67,9 фунт-фут. (92.06 Ньютон-метра) крутящего момента при 5000 об/мин.
Подача мощности плавная и мощная, двигатель хорошо сбалансирован. Но даже с этим маховиком у него нет классического круизерского пульса, или, если уж на то пошло, звука выхлопа, от которого хочется открутить газ на красный свет. Три запрограммированных режима изменяют подачу мощности, торможение двигателем, контроль тяги и точки переключения передач. Езда на Rebel несложная и чистая. Поверните дроссель, и он поедет; сосредоточьтесь на том, что впереди, а не на том, что нужно, чтобы туда добраться.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) Rebel 1100T устраняет необходимость использования рычага сцепления и необходимости ручного переключения передач.


Подача мощности плавная и мощная, двигатель хорошо сбалансирован.

ШАССИ/УПРАВЛЯЕМОСТЬ
В Rebel 1100T используется решетчатая рама из стальных труб с нерегулируемой вилкой и амортизаторами с регулируемой предварительной нагрузкой, оба от Showa.
Управляемость, как мы и ожидали от Honda, восхитительно нейтральна и внушает особую уверенность на низких скоростях. Во многом благодаря влиянию расположения двигателя на распределение веса, 524-фунтовый (237,6 кг.) Rebel 1100T кажется невероятно хорошо сбалансированным и маневренным. Шасси кажется устойчивым, без крена назад, когда вы ускоряетесь из одного поворота и резко тормозите в другом. Даже когда вы наклонитесь при прохождении поворота, шасси обеспечивает отличную обратную связь и позволяет выполнять маневр в середине поворота, не беспокоясь о потере управления.


В Rebel 1100T используется решетчатая рама из стальных труб с нерегулируемой вилкой и амортизаторами с регулируемой предварительной нагрузкой, оба от Showa.

ТОРМОЗА
Модель 1100T оснащена двухпоршневым суппортом Nissin на 256-миллиметровом диске сзади и одним радиально установленным четырехпоршневым суппортом Tokico на 330-миллиметровом диске спереди. Тормоза отзывчивы и хорошо чувствуются благодаря регулируемому рычагу, что позволяет точно нажимать на педаль и использовать пределы возможностей передней подвески и шин Dunlop D428, установленных на оригинальном оборудовании. АБС входит в стандартную комплектацию.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА ГАЛЛОН
Экономия топлива, измеренная Cycle World на модели Rebel 1100, отличной от T, составляет 37,6 миль на галлон (примерно 6,5 литров на 100 км.)


Светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию. К сожалению, общая вместимость кофров 1100T составляет всего 35 литров.

ЭРГОНОМИКА: КОМФОРТ И ПОЛЬЗА
Rebel 1100T имеет высоту сиденья 27,5 дюймов (70 см.). Эргономика стандартного Rebel несколько стеснена для высоких райдеров. Расположенные посередине подножки расположены высоко на раме и ставят водителей в положение пушечного ядра, что может быть неудобно на длинных участках шоссе. Такое расположение подножек отражено в заявленном угле наклона Rebel в 35 градусов — значительно больше, чем у его конкурентов, — но испытатели единодушно согласны, что они готовы пожертвовать некоторым углом наклона ради комфорта при движении.
Круиз-контроль и ABS входят в стандартную комплектацию. Среди других приятных особенностей — 3-литровый отсек для хранения под сиденьем и порт для зарядки USB-C.
1100T комплектуется ветровым стеклом и обтекателем, а также жесткими кофрами. К сожалению, при общем объеме 35 литров ( объем багажника Harley-Davidson Low Rider ST составляет почти 54 литра) для дальних поездок потребуются дополнительные варианты размещения багажа.


ЖК-панель Rebel проста в использовании и позволяет пилотам быстро регулировать различные настройки.

ЭЛЕКТРОНИКА
Rebel 1100T имеет три режима езды (Дождь, Спорт, Тур), в которых предварительно выбираются мощность, торможение двигателем и контроль тяги, а четвертый пользовательский режим позволяет райдерам настраивать различные параметры. Rebel 1100 также оснащен полностью светодиодным освещением и базовым ЖК-дисплеем, на котором отображается вся необходимая информация о поездке.
Качество
Rebel 1100T выглядит хорошо спроектированным и может похвастаться высокими характеристиками для дружелюбного круизера. Пластиковые панели и избыток проводов лишают его первоклассной эстетики для ценителей «металлических» мотоциклов. Тем не менее, затемненная отделка, чистые сварные швы на раме, высококачественная краска с металлическими чешуйками, полностью светодиодное освещение и другие детали подчеркивают качество Honda. Модель 1100T явно построена по очень высоким стандартам и не имеет лишнего блеска, который отвлекал бы внимание. Honda нашла свой собственный стиль в линейке Rebel, а не подражала американским круизерам.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Honda Rebel 1100T DCT 2023 года

Двигатель: 1083 куб.см, SOHC, параллельный твин Unicam с жидкостным охлаждением; 4-клапанный/цил.
Цилиндр/ход: 92,0 / 81,5 мм.
Трансмиссия/Главная передача: 6-скоростная/цепная
Топливная система: Электронный впрыск топлива PGM-FI с корпусом дроссельной заслонки диаметром 46 мм.
Сцепление: Мокрое, многопластинчатое
Управление двигателем/зажигание: Электропроводное/полностью электронное зажигание
Рама: Решетчатая конструкция из стальных труб
Передняя подвеска: Телескопическая вилка диаметром 43 мм с темным покрытием из оксида титана, регулируемым преднатягом пружины; ход 4,8 дюйма (121.92 мм.)
Задняя подвеска: Двойные амортизаторы Showa диаметром 12,5 мм, комбинированными резервуарами под давлением, регулируемым преднатягом пружины; ход 3,7 дюйма (94 мм.)
Передний тормоз: 4-поршневой моноблок, радиальный гидравлический суппорт, плавающий диск диаметром 330 мм с ABS.
Задний тормоз: 1-поршневой гидравлический суппорт, диск 256 мм, ABS.
Колеса, передние/задние: 18 дюймов/16 дюймов.
Шины, передние/задние: Dunlop D428; 130/70-18/180/65-16
Колесная база: 59,8 дюйма (1519 мм.)
Дорожный просвет: 4,7 дюйма (120 мм.)
Высота сиденья: 27,5 дюймов (698.5 мм.)
Вместимость топливного бака: 3,6 галлона (13,6 л.)
Вес: 524 фунта (237,6 кг.)

Перевод обзора Cycle World Staff

Обязательно прочитайте