Обе модели сочетает премиальная отделка, эксклюзивные аксессуары и полный пакет «готового к кастому» оснащения, призванного подчеркнуть статус своего владельца.
Challenger Elite и его многослойная окраска с вкраплениями частиц битого стекла играет на солнце, как дорогой лак. Созданный под влиянием образа Джина Уокера и армейских PowerPlus-моделей.
В свою очередь, Pursuit Elite облачён в не менее впечатляющую ливрею — тёплый многослойный окрас с утонченными золотыми акцентами. И Challenger, и Pursuit имеют индивидуальный номер и эмблему Elite – это коллекционные экземпляры. Всего будет выпущено 350 Challenger Elite и 250 Pursuit Elite, по цене $39 999 и $44 999 соответственно.
Обе модели оснащены флагманским двигателем PowerPlus 112, выдающим 126 л.с. и 133 фунт-фут крутящего момента. В паре с ним поставляется новый пакет Rider Assist, который включает целый арсенал современных помощников: от системы удержания на месте до Smart Lean – технологии на базе инерциального измерительного блока, адаптирующей поведение мотоцикла к углу наклона и дорожным условиям.
На 7-дюймовом сенсорном экране можно тонко настроить систему помощи водителю. Обе модели имеют тормозные суппорты Brembo M4.32, литые алюминиевые диски с пятью спицами и комфортные подвески с регулировкой преднагрузки с панели TFT (в отличие от стандартных версий, где это чаще всего делается вручную или не регулируется вовсе).
Среди удобств – зажигание без ключа, дистанционное управление багажником, круиз-контроль и, конечно, звуковое сопровождение премиум-класса.
Challenger Elite оснащён четырьмя 100-ваттными динамиками, а Pursuit Elite – шестью. Белые светодиодные индикаторы подсвечивают динамические драйверы, придавая системам PowerBand визуальный стиль, достойный шоурума.
В отличие от флагманских Harley-Davidson CVO, где кастомизация переходит в роскошь, Indian предлагает более тонкий подход. Различия между Elite и стандартными моделями не столь разительны внешне, но важно помнить: изначально базовые версии Indian уже заданы на высоком уровне. А Elite – это элегантная надстройка, доводящая байк до кастом-уровня прямо с завода.
Любопытно, что тот же двигатель PowerPlus 112 можно установить и на обычные модели – за $3000, однако Elite предлагает гораздо больше, чем просто мотор: это стиль, коллекционность и персонализация без визита к кастомайзеру.
Поставки в дилерские центры начинаются уже в этом месяце, и можно с уверенностью сказать – долго эти мотоциклы на витринах не задержатся.
