Мир мотоциклетной индустрии всегда был полем сражений для технологических инноваций, инженерного мастерства и спортивного духа. Лидирующие позиции в этой гонке традиционно занимали компании из Японии, Европы и США. Однако Китай, уже закрепившийся в сферах быстрых машин благодаря доступным и качественным решениям, теперь нацелен на прорыв в премиум-сегменте. На выставке EICMA CFMoto представила литровый двигатель V4 и концепт супербайка «Master of Speed», сделав серьёзную заявку на участие в высшей лиге.
V4 от CFMoto впечатляет как своими характеристиками, так и амбициозностью. С коленчатым валом, вращающимся в противоположных направлениях, и углом между головками цилиндров в 90 градусов, он олицетворяет технологическое мастерство. Лёгкость конструкции, достигнутая использованием титановых поршней, позволила снизить вес до 135,6 фунтов. Эти показатели сравнимы с лучшими предложениями на рынке, такими как двигатели Aprilia.
Мощность в 209 лошадиных сил и 84 фунт-фут крутящего момента делают этот двигатель не только конкурентоспособным, но и потенциальным вызовом для мировых лидеров. Такие характеристики подчеркивают серьёзность намерений CFMoto закрепиться в сегменте супербайков и готовность выйти за рамки простого «догоняющего».
Концепт «Master of Speed» является витриной амбиций компании. Эстетически и функционально он соответствует мировым стандартам: светодиодные фары, аэродинамический одноместный хвост, вырезы на топливном баке для удобства райдера и интеграция выхлопа Akrapovič в обтекатели.
Помимо супербайка, CFMoto представила новую тройную платформу на 675 куб. см, которая включает модели naked 675NK и supersport 675SS, а также приключенческий мотоцикл 800-MTX среднего веса.
Несмотря на очевидный прогресс, CFMoto сталкивается с вызовами, включая возможные регуляторные барьеры в США. Тем не менее, китайские производители, такие как Kove и QJMotor, уже делают первые шаги на международной спортивной арене. Это говорит о растущем интересе и потенциале Китая в мотоциклетных гонках.
Если будущее мотоциклетной индустрии можно назвать гонкой, то Китай уже включил зажигание и уверенно движется к стартовой линии.
