На фоне всё усложняющихся технологий и заоблачных цен на хорошую технику, Kawasaki делает резкий поворот в сторону здравого смысла. Представлены новые модели – KLX230 Sherpa S и KLX230 DF, две машины, которые говорят простым языком: «Поехали!». Без сложностей, без понтов, без второй ипотеки. Эти мотоциклы – про то, чтобы ехать, а не хвастаться.
Если вы ищете универсал на каждый день, Sherpa S – удостоенный вниманием кандидат. Низкая высота сиденья делает его идеальным для городских светофоров и неспешных прогулок в выходные. 21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса позволяют уверенно чувствовать себя и на асфальте, и на грунте. А одноцилиндровый мотор на 233 куб.см звучит скромно, но на практике предлагает живой характер и тягу в нужных местах.
В Kawasaki добавили сюда алюминиевую защиту, цепь с направляющими и систему ABS, чтобы управлять было приятно, а кататься – безопасно. Это не гоночная машина, но и не игрушка: Sherpa S – рабочая лошадка, которая знает, как пройти сквозь пробки, не испачкав воротник рубашки.
А вот KLX230 DF – это уже туристический мул, готовый к бездорожью. Высокий дорожный просвет (9,4 дюйма) и подвеска с длинным ходом говорят сами за себя: данный мотоцикл не боится ни колеи, ни камней. Добавим сюда защиту двигателя, заднюю багажную платформу, крюки для крепления груза и получим технику, способную уехать туда, где даже мобильная связь сдаётся.
Вишенка на торте – LED-фара, цифровая приборная панель и даже смартфон-коннект. Да, KLX230 DF – это олдскул с Wi-Fi, если можно так выразиться.
Это мотоциклы, созданные не для хайпа в соцсетях, а для реальных поездок. Их можно загнать в гараж, увезти на природу, припарковать в подворотне без чувства вины. Они дружелюбны к новичкам, но не обижают и опытных райдеров, которым хочется просто «выехать и поехать».
Технический минимализм тут не выглядит бедностью – скорее осознанной философией. Всё необходимое – на месте, лишнего – нет. И это, пожалуй, главный плюс новых KLX230 Sherpa S и DF: они возвращают мотоциклизм туда, где он начинался.
