Mitt 775R — спортивный мотоцикл, который обещает многое и, похоже, готов сдержать слово. За впечатляющую цену в 7 495 евро вы получаете полный комплект технологий, обычно зарезервированных для более дорогих брендов.
В основе Mitt 775R – рядный двухцилиндровый двигатель объёмом 730 куб. см, способный выдать почти 79 л.с. при 8000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 53 фунт-фут при 6900 об/мин, что гарантирует уверенную тягу и отклик в любых режимах езды. Учитывая вес мотоцикла и геометрию, это обещает захватывающую динамику как на прямой, так и в поворотах.
Рама – алюминиевая балочная конструкция, спроектированная для оптимального распределения массы и устойчивости. Спереди – амортизационные вилки, сзади – моноамортизатор с консольным маятником, что в сумме обещает отличную управляемость и контроль.
Mitt 775R не экономит на безопасности: четырёхпоршневые суппорты Brembo работают в паре с 320-миллиметровыми тормозными дисками, а двухканальная ABS-система от Bosch делает торможение уверенным даже в самых нервных ситуациях.
Удивляет уровнем оснащения. На борту – пятидюймовый TFT-дисплей с Bluetooth, который позволяет синхронизировать смартфон и получать уведомления прямо на экране. Есть зажигание без ключа, USB-порт для зарядки, а также система контроля давления в шинах – удобство и безопасность, упакованные в стильную цифровую панель.
В разработке дизайна участвовало итальянское бюро Marabese Design, известное работами с Moto Guzzi и Aprilia. А участие швейцарской компании Suter добавляет конструкции тот самый европейский дух – продуманный, дерзкий и изысканный одновременно. Это мотоцикл с характером и задумкой.
