В мире мотоциклов Ducati всегда выделялась не только агрессивным дизайном, но и стремлением к техническому совершенству. Новый Ducati Multistrada V2S 2025 года – яркий тому пример. Этот аппарат совмещает в себе инновационные технологии, эволюционное переосмысление классических решений и тонкий баланс между динамикой и комфортом. Уже на первый взгляд становится очевидно, что производитель вложил душу в создание модели, способной удовлетворить даже самых взыскательных энтузиастов.
Первое, что поражает в новом Multistrada V2S – это его внешний вид. Современный дизайн с компактным «клювом» и агрессивными фарами не только придает мотоциклу харизму, но и отражает его динамичный характер. Регулируемое сиденье с диапазоном высоты от 850 до 830 мм (а в комплектации с опускающимся механизмом – до 790 мм) позволяет каждому райдеру найти идеальную посадку, а нейтральная эргономика шасси делает поездку комфортной даже на длительные дистанции. Детали, такие как колёса размером 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади, подчеркивают уверенность в управляемости и стабильности при любых условиях.
Под капотом новинки скрывается двигатель V2 объемом 890 куб.см – один из самых легких когда-либо выпускавшихся двухцилиндровых агрегатов Ducati. Благодаря регулировке газораспределения, этот мотор способен демонстрировать высокие мощности на значительных оборотах и удивительную плавность хода при низких оборотах. При мощности 115 лошадиных сил при 10 750 оборотов в минуту и крутящем моменте в 92 Нм при 8250 оборотов, двигатель не только обеспечивает стремительный разгон, но и демонстрирует экономичное расходование топлива. Легкость двигателя, уменьшенная на 5,4 кг по сравнению с предыдущей моделью, вкупе с инновационной конструкцией, в том числе регулируемой фазой впуска, позволяет достичь почти идеального баланса между динамикой и эффективностью.
Современные технологии занимают центральное место в Ducati Multistrada V2S 2025. Пять режимов езды, представленные на ярком 5-дюймовом цветном TFT-дисплее, позволяют легко адаптироваться к различным дорожным условиям и стилям вождения. Новые электронные стратегии, которые ограничивают погружение при торможении и предотвращают «приседание» при ускорении, говорят о глубокой проработке каждой мелочи. Благодаря интеграции таких систем, как Ducati Traction Control, ABS, Wheelie Control и управления тормозами двигателя, каждая поездка становится не только захватывающей, но и безопасной. Не обходится и без эстетики: комплектации Sport, Touring, Urban и Enduro предлагают эксклюзивные решения – от выхлопной системы Termignoni до рукояток с подогревом, что особенно ценно в прохладное время года.
Конструкция рамы и подвески в Ducati Multistrada V2S подверглась полной переработке. Алюминиевый монокок, стальной задний подрамник и алюминиевый поворотный рычаг создают каркас, гарантирующий прочность и легкость в управлении. Особое внимание заслуживает полуактивная подвеска Ducati Skyhook, которая не только снижает вес на 18 кг, но и обеспечивает адаптивное поведение подвески в зависимости от дорожных условий. Такой подход позволяет оптимизировать как динамику, так и комфорт, делая мотоцикл превосходным выбором для путешествий.
Современный дизайн, усовершенствованный двигатель, интеллектуальные электронные системы и продуманная эргономика объединяются в единое целое, которое способно подарить незабываемые ощущения от вождения.
