Новый «Дьявол» на дорогах | РадиоВерста - Интернет-радио для мотоциклистов

Новый «Дьявол» на дорогах

Наконец-то, наконец-то, наконец-то! C конвейера производственного комплекса Ducati Borgo Panigale спустился серийный породистый «Дьявол», с Королевской родословной. Жеребец вороного окраса, с гордой осанкой и мускулистыми формами. Вздернутый хвост говорит о диком норове зверя, и о том, что шутки с ним плохи. Предполагаемая посадка на «коне» явно не будет располагать к спокойной езде. И «срыв в лихой юз» на самом старте, вам однозначно обеспечен. Это не просто дорожник, это «уличный боец». L-образное сердце «бойца» подарит его хозяину незабываемые впечатления и однозначно полные штаны адреналина.

К чему такие дифирамбы, и о каком таком неведомом коне идет речь? Да о новом Ducati Diavel 1260. Вы только посмотрите на эти фотографии. Оцените по достоинству работу дизайнеров и конструкторского бюро Ducati. Парни явно подошли к делу с душой, а скорее всего даже продали ее самому Сатане. Ибо сотворить такое – это настоящее искусство.

Стало известно, что мотоцикл официально запущен в серийное производство. По истечении восьми лет, производитель внес множество изменений в старую модель. На байк установлен новый, мощный двигатель «L-Twin Testastretta DVT», с крутящим моментом 129 Ньютонов при 7 500 оборотах. Лошадей в L-Твине укрылся целый табун — 159 единиц.

В хребте у «Дьявола» сокрыта трубчатая рама – «Trellis»(ранее конструктора не использовали данный метод). Двигатель же является элементом силовой конструкции.

А что у нас спереди? Спереди у нас 48-ми миллиметровый «Ohlins» перевернутого типа (тут все как обычно), кстати, задний амортизатор все той же марки. К подвеске «Старого Дьявола» нареканий практически не возникало, и инженеры Ducati разумно решили не вносить особых изменений в данный узел.

Кстати «Дьявол» то у нас, по все меркам и стандартам, буквально нашпигован электроникой. Производители обвешали байк всем, чем только можно. У нас есть: ABS Cornering EVO, Трэкшн контроль EVO, Вилли Control EVO (зачем? чтобы не козлило?), Power Launch, Квикшифтер, Круиз контроль и режимы работы двигателя, и еще есть несколько приблуд, но не будем о них.

Версии «Дьявола» две: обычная и версия «S». Версии отличаются не сильно, но некоторые различия имеются. Например, в тормозах. На обычной версии стоят 4-поршневые Brembo М4.32, а на версии «S» уже M50. Ну и естественно различаются цены. Версия, так сказать, для «нищебродных олигархов» и версия для «нормальных олигархов». О цене чуть ниже.

В общем, лично автор, ждет того момента, когда «Дьявола» можно будет понюхать, пощупать, посидеть «в живую». Поездить вряд ли удастся, потому что, для того чтобы купить «Дьявола» нужно будет продать хотя бы не душу, но почку точно, и не одну. Ведь стоимость в России прогнозируется около 1,8 миллиона за обычную версию и порядка 2,3 миллиона рублей за версию «S». А еще и НДС подняли….эх. Остается только любоваться фото и ждать «Дьявола» на дорогах. Пойду, протру хром на своем старичке, мотто-токсикоз, знаете ли, дело опасное.

M@x

Обязательно прочитайте