Конкуренция нарастает с каждым сезоном, свежие имена становятся всё громче. Voge – марка, которая ещё несколько лет назад звучала как нечто второстепенное, – сегодня предлагает машины, способные дать бой устоявшимся брендам. Новый Voge DS625X, туристический байк средней мощности, доступный уже сейчас.
Он не только привлекателен по стоимости, но и технически уверенно «держит планку». Двухцилиндровый двигатель объёмом 581 куб. см, выдающий 62,1 л.с. мощности и 42 фунт-фут крутящего момента, говорит сам за себя: Voge больше не хочет играть в «эконом-класс». Особенно если учесть, что по сравнению с предыдущей моделью DS525X, мотор прибавил сразу 87 кубических сантиметров объёма – серьёзный шаг вперёд.
С первых секунд становится понятно, что в DS625X продумано всё до мелочей. Высота сиденья в 835 мм – почти идеальное решение для большинства райдеров, а вынесенные вперёд подножки на 55 мм обеспечивают более расслабленную посадку в долгих поездках.
Передняя подвеска KYB с возможностью настройки преднатяга и демпфирования отдачи – редкость в этом ценовом сегменте. Сзади – полностью регулируемый моноамортизатор, так что байк способен адаптироваться под любые дорожные условия и вкус владельца. Подвеска работает в тандеме с тормозами от Nissin: спереди два плавающих диска диаметром 298 мм, сзади – одиночный 240 мм. И, конечно, двухканальная ABS с тремя режимами – безопасность должна быть гибкой.
Voge не скупится на электронику. Цветная ЖК-панель, которая отображает не только стандартную информацию, но и навигацию – это то, что раньше приходилось докупать отдельно. Встроенные датчики давления в шинах, светодиодные фары, противотуманные фонари, дневные ходовые огни – всё входит в стандартную комплектацию.
Есть два режима езды – Eco и Sport, в зависимости от желания райдера: экономия или динамика? А вдобавок – контроль тяги, отключаемая ABS, что крайне полезно вне асфальта. Бескамерные колёса (19 дюймов спереди и 17 сзади) и проверенные шины Metzeler Tourance добавляют уверенности и на трассе, и на грейдере. Всё это обрамлено дугами безопасности и противоскользящим покрытием, которое пригодится в любую погоду.
Voge – как будто скромный студент, который вдруг стал лучшим в группе, и теперь все обращают на него внимание. Он не идеален. Но, что важно, – честен: в нём нет бессмысленного лоска, всё функционально, оправдано и по делу.
