QJMotor официально представила SRK 650 R | РадиоВерста - Интернет-радио для мотоциклистов

QJMotor официально представила SRK 650 R

Когда на горизонте появляется свежая кровь, гонщики замирают в ожидании. QJMotor официально представила SRK 650 R – спортивный мотоцикл, который готов бросить перчатку признанным лидерам класса 600 куб. см.
SRK 650 R получил одобрение типа в Китае, что свидетельствует о скором начале массового производства. Под обтекаемыми линиями кузова скрывается двигатель, история которого заслуживает отдельного рассказа. Он основан на современном дизайне агрегата объемом 778 куб. см (известного под кодовым обозначением 800 австралийских крон), но специально адаптирован под новый класс. Диаметр цилиндра остался прежним – 67,0 мм, тогда как ход поршня уменьшили до 46,0 мм, доведя объем двигателя до 649 куб. см. Это позволило сохранить характерную для модели живость отклика, одновременно обеспечив мощность в 117 л.с. – внушительный показатель для сегмента.
Интересно, что SRK 650 R технически и концептуально вырос на базе старшего брата SRK 800 RR. Он унаследовал его двухлонжеронное шасси, но при этом получил более стройный и спортивный кузов без агрессивных аэродинамических элементов.
На бумаге выглядит как серьёзный конкурент японским грандам – Kawasaki ZX-6R, Yamaha R6 и Honda CBR600RR. Особенно стоит отметить сравнение с первым, ведь двигатель меньшего объема, а по паспортным данным SRK 650 R способен предложить не только больше «кубиков», но и схожую, если не лучшую, динамику.
В сегменте, где каждый нюанс конструкции важен, QJMotor сделала ставку на проверенные компоненты. Перевернутая вилка Marzocchi, тормоза Brembo, современная система ABS и даже быстрая коробка передач.
Особого внимания заслуживает и кузов: без лишних крыльев и агрессивного декора, но с аккуратными боковыми панелями, мотоцикл выглядит гармонично и взрослым. Как часто говорят в мире дизайна – «меньше значит больше».
История знает немало случаев, когда недооцененные в начале бренды в итоге переворачивали индустрию с ног на голову. Достаточно вспомнить, как в свое время Ducati, будучи небольшим игроком, ворвалась на рынок спортбайков и изменила его навсегда.
Сможет ли QJMotor повторить этот путь? Пока что SRK 650 R выглядит как серьезная заявка. Комбинация современных технологий, доступной цены (ожидаемо ниже японских аналогов) и привлекательного дизайна может сыграть свою партию в изменении сил на рынке.
Окончательный вердикт даст лишь дорога. Но уже сейчас ясно: японским гигантам стоит насторожиться. Новая волна конкуренции идет.

Обязательно прочитайте