Royal Enfield продолжает уверенно развивать свои линейки, предлагая мотоциклы, которые сочетают традиции и современность. Новый Bear 650 2025 года стал амбициозным дополнением к их портфолио, представляя собой скрэмблер с улучшенной эргономикой и усиленной рамой, ориентированный на внедорожные приключения.
Bear 650 сохраняет классический стиль, характерный для Royal Enfield, с акцентом на минимализм и открытые механические элементы. Однако некоторые эстетические решения, такие как жирная графика под краской, могут вызвать споры у поклонников более чистого дизайна.
Изменения в эргономике заметны: руль стал выше, сиденье подверглось модернизации, а ножные рычаги управления перенесены назад. Такая компоновка обеспечивает более вертикальную посадку, которая улучшает контроль при езде по пересечённой местности, но может быть менее удобной для долгих поездок.
Одним из ключевых улучшений стали колёса и подвеска. Bear 650 получил 17-дюймовое заднее колесо и 19-дюймовое переднее, что вместе с шинами с агрессивным протектором обеспечивает лучшее сцепление на грунтовых дорогах. Однако на песчаных поверхностях мотоцикл всё ещё испытывает трудности с устойчивостью.
Жёсткая подвеска подчёркивает внедорожные амбиции модели, но требует от водителя большей концентрации, особенно при поддержании заданной траектории. Уменьшенный угол наклона вилки до 26,1 градуса также изменяет динамику управления, делая мотоцикл более отзывчивым, но чуть менее манёвренным.
На грунтовых дорогах Bear 650 чувствует себя уверенно, демонстрируя хорошую стабильность и предсказуемость. Однако песчаные участки остаются слабым местом — недостаточная глубина рисунка протектора снижает сцепление. На асфальте мотоцикл также требует определённых усилий, особенно в поворотах, где жёсткость подвески и высокая посадка требуют от водителя точности.
Royal Enfield явно видит Bear 650 как платформу для будущих разработок. Усиленная рама и обновлённое сиденье делают мотоцикл готовым к дополнительным модификациям и адаптациям. Это открывает перспективы для создания новых моделей на основе этой платформы, возможно, ещё более внедорожных или даже ориентированных на путешествия.
Royal Enfield Bear 650 2025 года – это шаг вперёд для бренда, стремящегося занять нишу скрэмблеров. Несмотря на некоторые недостатки, такие как жесткость подвески и спорные дизайнерские элементы, модель предлагает интересный баланс между классическим стилем и современными внедорожными характеристиками.
Для тех, кто ищет мотоцикл для умеренных приключений с духом старой школы, Bear 650 станет достойным выбором. Однако он больше подойдёт опытным пилотам, готовым справляться с его нюансами и наслаждаться процессом езды, несмотря на определённые усилия, требуемые от владельца.