Компания Voge, принадлежащая китайскому гиганту Loncin, продолжает наступление на европейский рынок, представив свежую новинку – спортивный мотоцикл RR525, готовый бросить вызов таким игрокам, как Aprilia RS457 и Honda CBR500R. При этом новичок несёт в себе гены хорошо знакомого мотоэнтузиастам AC525X, уличного скремблера, уже продающегося в Великобритании за 5000 фунтов.
RR525 разделяет с AC525X не только визуальные элементы, но и техническую начинку. В основе – тот же проверенный 494-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр. Выдающий 54,9 лошадиных сил при более восьми тысяч оборотов в минуту и 37 фунт-фут крутящего момента на 7500 оборотов, делая его полноценным игроком в категории А2. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач и гидравлическим сцеплением, что, на фоне конкурентов, выглядит более чем достойно.
В эпоху, когда даже скутеры обзаводились IMU и адаптивными системами, RR525 не претендует на звание технологического флагмана. Он не оснащён IMU и системой контроля тяги в полном смысле, но предлагает TFT-дисплей, три режима езды и переключаемую систему трекшн-контроля, которая будет полезна новичкам и в дождливую погоду.
Voge не стала экономить на базовых элементах шасси. Спереди установлены вилки KYB, тормозная система – Brembo спереди и Nissin сзади. Единственным «тёмным пятном» остаётся задний моноамортизатор от неназванного производителя, что может вызвать вопросы у придирчивых райдеров. Завершают образ шины Pirelli Rosso III – отличное решение для городской и спортивной езды.
RR525 выглядит как интересная альтернатива японским и европейским моделям в среднем классе. Он сочетает в себе спортивный характер, современную внешность и вполне конкурентоспособную начинку. Вопрос в цене и локализации – пока неизвестно, поступит ли модель на российский рынок официально.
Но если судить по примеру AC525X, который уже нашёл своего покупателя в Великобритании, у RR525 есть все шансы найти своего райдера – особенно среди тех, кто ищет доступный спортбайк с настоящим шасси и мощностью, близкой к потолку А2-категории.
