Suzuki Burgman 400 2025 года | РадиоВерста - Интернет-радио для мотоциклистов

Suzuki Burgman 400 2025 года

Есть техника, которая просто перевозит из точки А в точку Б, а есть та, превращающая каждую поездку в событие. Suzuki Burgman 400 2025 года – из последней категории. Это заявка на стиль, комфорт. Он вобрал в себя лучшее от японской инженерной школы – сдержанный, но выразительный дизайн, приемлемый двигатель, удобство премиум-класса и технологии, работающие на вас, а не вместо вас.
В сердце Burgman 400 – четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 400 куб. см, оснащённый жидкостным охлаждением и системой DOHC. Звучит серьёзно, и на деле так и есть. Он работает мягко, без вибраций, но при этом моментально отзывается на поворот ручки газа. Высокий крутящий момент и система контроля тяги позволяют чувствовать уверенность как при старте со светофора, так и на мокром асфальте после дождя. В городских условиях, где каждое ускорение – часть выживания, он проявляет себя с лучшей стороны.
Автоматическая вариаторная трансмиссия позволяет сосредоточиться на потоке и дороге, не отвлекаясь на лишнее. Suzuki оснастила свое творение системой Easy Start, что особенно приятно в холодное утро – достаточно одного легкого нажатия.
Городские пробки и узкие парковки – стихия Burgman 400. При этом он не теряет устойчивости даже на высоких скоростях. Телескопическая передняя вилка и задняя моно-подвеска обеспечивают удивительно плавный ход, даже по разбитым городским улицам. 15-дюймовое переднее и 13-дюймовое заднее колесо – стабильность и уверенность, даже при маневрах в плотном потоке.
Блокируемые дисковые тормоза с системой ABS – ваш личный ангел-хранитель в случае экстренной остановки. Добавьте сюда систему контроля тяги, и получите скутер, который готов к любым дорожным сюрпризам.
Ergonomics – вот то слово, которое в Burgman 400 возведено в абсолют. Посадка – как в кресле бизнес-класса: мягкое двухместное сиденье с регулируемой спинкой, вырезанные подножки, грамотно расположенные ручки и высокое ветровое стекло, защищающее от ветра. Это тот случай, когда даже часовой путь в другой конец города не вызывает усталости.
Тонкая грань, где градус агрессии сочетается с интеллигентностью городского транспорта. Линии корпуса стремительные, но не вычурные.
Это максискутер для тех, кто хочет всё и сразу: надёжность, внешний вид и удобство.

Обязательно прочитайте