Новые модели Triumph TF 250-E и TF 450-E 2026 года представляют собой анонс, способный зажечь сердца поклонников двухколесного спорта, ведь компания сумела объединить традиции бренда с инновационными технологиями, разработанными в сотрудничестве с легендарными чемпионами Иваном Сервантесом и Полом Эдмондсоном.
Новые модели представляют собой баланс между агрессивным характером и технологическим прогрессом, а их анонс вызывает бурю эмоций не только у энтузиастов, но и у профессионалов отрасли.
Начнем с модели TF 450-E, где каждая деталь продумана до мелочей. Мотоцикл оснащен мощным 449,9-кубовым двигателем с одним верхним кулачком, обладающим степенью сжатия 12,8:1. Данный агрегат выдает внушительные 57,8 л.с. и 35,6 фунт-фут крутящего момента, что дает ему возможность уверенно покорять самые требовательные трассы. Благодаря системе управления двигателем Athena с двумя картами, ездок получает максимально адаптированную под стиль вождения настройку. Помимо этого, конструкция шасси, выполненная с использованием алюминиевой рамы, в сочетании с подвеской KYB и двухпоршневыми суппортами Brembo, гарантирует исключительную управляемость и безопасность.
Модель TF 250-E демонстрирует несколько иной подход, ориентированный на баланс между динамикой и легкостью конструкции. С двигателем объемом 249,9 куб.см, оснащенным двумя верхними кулачками и степенью сжатия 14,4:1, эта модель выдает 41,7 л.с. и 20,5 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на меньший объем двигателя, мотоцикл сохраняет спортивный характер, оставаясь достаточно маневренным и отзывчивым на команды пилота. Вес модели – всего 252 фунта, позволяющей оставаться легкой и подвижной, а высота сиденья в 37,6 дюйма гарантирует удобство даже при длительных поездках. Интересный момент заключается в том, что обе модели, хотя и не подпадают под закон о двух видах спорта, потенциально могут стать уличными, открывает перед Triumph новые горизонты в плане применения своих технологий.
В каждом из этих мотоциклов заложена своя идея к скорости и стремлениям к совершенству.
