Британская компания Triumph продолжает радовать поклонников динамичных родстеров и супермотоциклов. На этот раз – громко и эксклюзивно. Представлен Speed Triple 1200 RX 2026 года – лимитированная серия из 1200 экземпляров по всему миру. Точка пересечения инженерной смелости и гоночной эстетики.
В RX читается всё: от боевого ДНК гоночного Daytona до современного агрессивного уличного бойца. Благодаря новой эргономике с заниженными клипонами и пересмотренной верхней траверсой, посадка стала злее, «гончее» и точнее. Управление превращается в диалог между пилотом и мотоциклом – без лишних слов и зазоров.
В основе – легендарный тройной двигатель объемом 1160 куб.см, развивающий 180,5 лошадиных сил и 94,4 фунт-футов крутящего момента. Triumph переработал стратегию динамической балансировки коленчатого вала, улучшив отклик на низах и плавность работы на высоких оборотах. Это полноценно прирученный трековый зверь.
Пожалуй, главная фишка RX – полуактивная подвеска Öhlins Smart EC 3 с интерфейсом OBTi, работающая в связке с электронным демпфером Öhlins SD EC. Адаптивность на ходу, выбор режимов под стиль езды, быстрая обратная связь.
Эксклюзивная графика Triumph Performance делает RX мгновенно узнаваемым: карбоновое переднее крыло, «цистерна»-бак, ярко-жёлтый акцент на заднем колесе. Triumph не упустил и мелочей: премиум-сиденье с рельефным логотипом RX, тормоза Brembo Stylema® и регулируемые рычаги Brembo MCS дополняют образ крутого мотоцикла.
Заводская комплектация включает Pirelli Diablo Supercorsa SP V3 – шины, проверенные треком, с отличным сцеплением в поворотах и предсказуемым поведением при агрессивной езде.
Triumph Speed Triple 1200 RX 2026 года – это инженерная дерзость, что рвётся на трек, жаждет поворотов и требует уверенной руки.
